Новости компании

ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж за 2018 год

14 января 2019
  • • Объем продаж за 2018 год составил 178 269 автомобилей
  • • Доля рынка концерна Hyundai в России – 10%
  • • 55,64% годовых продаж приходится на кроссоверы 
  • • В декабре 2018 компания реализовала 15 075 автомобилей

 

 


Компания «Хендэ Мотор СНГ», дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела итоги продаж за 2018 год. Всего было реализовано 178 269 автомобилей. Данный показатель на 12,9% превышает показатели за 2017 год. Доля рынка концерна Hyundai по итогам 2018 года – 10%. Объем продаж в декабре 2018 года составил 15 075 автомобилей Hyundai.


При этом 55,6% продаж (99 185 автомобилей) приходится на кроссоверы марки – Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, что свидетельствует об укреплении Hyundai на позиции лидера в сегменте SUV.

 



Яркие результаты показала модель Tucson – в декабре было реализовано 2 873 автомобиля, а годовой объем продаж составил 23 020 автомобилей, что на 91,7% больше, чем в 2017 году. Летом прошлого года компания представила обновленную версию популярного кроссовера. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также технологического оснащения. Опции комфорта и безопасности пополнились адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, также предупреждающей о боковом траффике сзади, и системой обнаружения усталости водителя. В России Tucson агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов: объемом 2.0 л и мощным турбированным мотором объемом 1.6 л. Кроме того, доступен дизельный двигатель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с. с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. На выбор покупателей представлено шесть комплектаций: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

 



Кроссовер Hyundai Santa Fe показал результаты в 7 890 проданных автомобилей в 2018 году, а объем продаж в декабре составил 1 088 реализованных кроссоверов. Четвертое поколение модели было представлено российской публике на Московском Международном Автосалоне в августе прошлого года. Santa Fe четвертого поколения предлагает один из лучших в классе пакет безопасности с уникальными для отрасли решениями. Инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади распознает пассажиров на задних сиденьях и предупреждает водителя о них, когда тот покидает автомобиль. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади также впервые начала использоваться в моделях Hyundai. При движении задним ходом в условиях плохого обзора система не только предупреждает водителя о приближении других автомобилей сбоку и сзади, но и автоматически задействует тормоза. Система безопасного выхода предотвращает происшествия с автомобилями, приближающимися сзади, не давая разблокировать задние двери и позволяя пассажирам безопасно покинуть салон.

 


Также хорошие результаты продемонстрировал седан Sonata, объем продаж которого составил 6 847 автомобилей за 2018 год, 847 из которых были реализованы в декабре. Годовые результаты 2018 года превышают показатели 2017 на 330%. Легендарный седан седьмого поколения появился на российском рынке в сентябре 2017 года. Модель получила яркие изменения в общем уровне комфорта и безопасности автомобиля, дизайне и технологическом оснащении. В 2018 году седан был отмечен премией «Автомобиль года-2018» в номинации «Средний класс».

 

 


Бестселлером по показателям продаж марки стал компактный кроссовер Hyundai Creta, являющийся также бессменным лидером продаж сегмента SUV на российском рынке. Всего в 2018 году было реализовано 67 588 автомобилей, а показатели за декабрь составили 5 249 автомобилей. Годовые результаты превышают показатели 2017 года на 22,2%. Кроссовер обладает не только яркой внешностью и отличными динамическими характеристиками, но и высокими показателями безопасности, что было подтверждено результатами краш-теста ARCAP1, (первый2 в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей) автомобильного издания «Авторевю». По итогам краш-теста, проведенного летом 2018 года, Creta получила четыре звезды ARCAP из возможных четырех.

 

 


Второй бестселлер марки, седан Solaris, в 2018 году показал результат в 65 581 реализованный автомобиль, а за декабрь было продано 4 452 седана. Второе поколение модели было представлено на российском рынке в феврале 2017 года. Потребители ценят автомобиль за высокий уровень безопасности и комфорта.

 


Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за 2018 год:

 

 

1 ARCAP (англ. «Autoreview Car Assessment Program») – Программа оценки автомобилей «Авторевю»
2 По информации с сайта http://autoreview.ru

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту