Преимущества диалоговой приемки автомобиля на сервисе
17 Декабря 2021

Диагностика автомобиля осуществляется в 3-х положениях: без подъема, в приподнятом и поднятом состоянии. В процессе обследования, специалист расскажет вам обо всех пунктах, которые есть в контрольном листе, и поможет составить индивидуальный план-график сервисного обслуживания.
К явным преимуществам диалоговой приемки автомобиля можно отнести:
- Экономию денег и правильное планирование бюджета. Благодаря своевременной подробной диагностике, вы сможете заранее устранять все недочеты, не дожидаясь серьезных дорогостоящих поломок.
- Экономию личного времени. Грамотно составленный график сервисных работ, позволит вам спланировать свое время и заранее забронировать день визита в автоцентр.
- Полезная информация и советы. Консультант расскажет об услугах, которые помогут вам сделать эксплуатацию автомобиля более безопасной, комфортной и удобной. Вы также сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы о состоянии автомобиля.
- Честность открытость процедуры. Все недостатки вашего авто вы лично увидите сами.
- Комфорт. Осмотр автомобиля происходит в помещении автоцентра при хорошем освещении.
В нашем сервисном центре Автополе Hyundai диалоговая приемка автомобиля осуществляется опытными мастерами с помощью современного диагностического оборудования. Записаться на сервис можно на нашем сайте. Ждем вас в любое удобное время!